с. Рудинка. Скопинский район. Рязанская область.
ДНЕВНИК
Самоконтроля ученика (цы) __________класса
МОУ «Рудинская основная общеобразовательная школа»
_____________________________________________________
фио
Начат________________
Закончен______________
с. Рудинка.
Показатели физического развития.
Класс.
|
Месяц.
|
Рост.
|
Вес тела (кг)
|
ЧСС (уд/мин)
|
Медицинская группа
|
До нагрузки
|
После нагрузки
|
5
|
Сентябрь.
|
|
|
|
|
|
Май.
|
|
|
|
|
|
6
|
Сентябрь.
|
|
|
|
|
|
Май.
|
|
|
|
|
|
7
|
Сентябрь.
|
|
|
|
|
|
Май.
|
|
|
|
|
|
8
|
Сентябрь.
|
|
|
|
|
|
Май.
|
|
|
|
|
|
9
|
Сентябрь.
|
|
|
|
|
|
Май.
|
|
|
|
|
|
Показатели физической подготовленности.
класс
|
Месяц.
|
Бег 30 м/с (60)
|
Прыжок в длину с места. (см)
|
Наклон вперед из положения сидя (см).
|
Подтягивание из виса (кол –во раз).
|
1500 – 2000 м (м/с)
|
Челночный бег 3х10 (сек)
|
Скакалки (за 1 мин. (кол-во раз)
|
5
|
Сентябрь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Май.
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Сентябрь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Май.
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Сентябрь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Май.
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Сентябрь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Май.
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Сентябрь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Май.
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень физической подготовленности учащихся 11 – 15 лет.
№ п/п
|
Физические, способности.
|
Контрольное упражнение (тест)
|
Воз-
раст,
лет
|
Уровень
|
мальчики
|
девочки
|
Низкий.
|
Средний.
|
Высокий.
|
Низкий.
|
Средний.
|
Высокий.
|
1
|
Скоростные
|
Бег 30 м, с
|
11
12
13
14
15
|
6,3 и выше
6,0
5,9
5,8
5,5
|
6,1—5,5
5,8—5,4
5,6
5,5—5,1
5,3—4,9
|
5,0 и ниже
4,9
4,8
4,7
4,5
|
6,4 и выше
6,2
6,3
6,1
6,0
|
6,3—5,7
6,0—5,4
6,2-5,5
5,9 - 5,4
5,8—5,3
|
5,1 и ниже
5,0
5,0
4,9
4,9
|
2
|
Координационные
|
Челночный
бег 3х 10 м, с
|
11
12
13
14
15
|
9,7 и выше
9,3
9,3
9,0
8,6
|
9,3—8,8
9,0—8,6
9,0—8,6
8,7—8,3
8,4—8,00
|
8,5 и ниже
8,3
8,3
8,0..
7,7
|
10,1 и выше
10,0
10,0
9,9
9,7
|
9,7—9,3
9,6—9,1
9,5—9,0
9,4—9,0
9,37—8,8
|
8,9 и ниже
8,8
8,7
8,6
8,5
|
3
|
Скоростно-силовые
|
Прыжок в длину с места, см
|
11
12
13
14
15
|
140 и ниже
145
150
160
175
|
160—180
165—180
17 0—190
180—195
190—205
|
195 и выше
200
205
210
220
|
130 и ниже
135
140
145
155
|
150—175
155—175
160—180
160- 180
165— 185
|
185 и выше
190
200
200
205
|
4
|
Выносливость
|
6-минутный
бег, м
|
11
12
13
14
15
|
900 и ниже
950
1000
1050
1100
|
1000—,1100
1100—1200
1150—1250
1200— 1300
1250—1350
|
1300 и выше
1350
1400
1450
1500
|
700 и ниже
750
800
850
900
|
850—1000
900—1050
950—1100
1000—1150
1050—1200
|
1100 и выше
1150
1200
1250
1300
|
5
|
Гибкость
|
Наклон
вперед из
положения
стоя, см
|
11
12
13
14
15
|
2 и ниже
2
2
3
4
|
6—8
6—8
5—7
7—9
8—10
|
10 и выше
10
9
1I
12
|
4 и ниже
5
б
7
7
|
8—10
9—11
10—12
12—14.
12—14
|
15 и выше
16
18
20
20
|
6
|
Силовые
|
Подтягивание на высокой перекладине из виса, колич. раз (М); на низ кой перекладине из виса лежа, колич. раз (Д)
|
11
12
13
14
15
|
1
1
1
2
3
|
4—5
4—б
5—6
6—7
7—8
|
6 и выше
7
8
9
10
|
4 и ниже
4
5
5
5
|
10—14
11—15
12—15
13—15
12—13
|
19 и выше
20
19
17
16
|
Текущий контроль физической подготовленности.
класс
|
Месяц.
|
Бег 30 м/с (60)
|
Прыжок в длину с места. (см)
|
Наклон вперед из положения сидя (см).
|
Подтягивание из виса (кол –во раз).
|
1500 – 2000 м (м/с)
|
Челночный бег 3х10 (сек)
|
Скакалки (за 1 мин. (кол-во раз)
|
Метание.
|
Лыжи.
|
Полоса препятствий.
|
отжимание
|
Прыжок в длину с разбега.
|
Домашнее задание.
Месяц.
|
Содержание задания.
|
Сентябрь
|
|
Октябрь
|
|
Ноябрь
|
|
Декабрь
|
|
Январь
|
|
Февраль
|
|
Март
|
|
Апрель
|
|
Май
|
|
Летнее задание.
|
|
Контроль за выполнением домашнего задания.
Месяц.
|
Дата.
|
Что выполнено. (кол – во)
|
Подпись родителей
|
Подпись учителя.
|
Сентябрь
|
|
|
|
|
Октябрь
|
|
|
|
|
Ноябрь
|
|
|
|
|
Декабрь
|
|
|
|
|
Январь
|
|
|
|
|
Февраль
|
|
|
|
|
Март
|
|
|
|
|
Апрель
|
|
|
|
|
Май
|
|
|
|
|
Летнее задание.
|
|
|
|
|
Дневник самоконтроля.
Заведите дневник самоконтроля и каждый день заносите свои наблюдения в таблицу Наблюдения желательно проводить в одни и те же часы, одним и тем же методом, в схожих условиях. Например, утром, сразу после сна, перед занятием физическими упражнениями и после него.
Показатели.
|
Месяц.
|
число
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Самочувствие.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Желание заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нагрузка и ее переносимость.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нарушение режима.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Болевые ощущения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пульс, уд/мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самочувствие: — хорошее, — удовлетворительное, — плохое.
Желание заниматься: — есть, — безразлично,— нет.
Нагрузка и ее переносимость: «+» — выполнена, «-» - не выполнена, «о» - отличная «у» - удовлетворительная, «п» - плохая.
Нарушение режима: «+» — не было, «-» - было. Болевые ощущения: «+»- есть, «-» - нет
Пульс измеряйте водном и том же положении (сидя или стоя).
|